head img 1

Страничка педагога-психолога

Малиновой Татьяны Викторовны

Расписание работы педагога-психолога

График работы психолога

ПН  с 8.30- до 14.30

ВТ   с 8.00- до 15.00

СР   с 18.00- до 20.00

ЧТ  с 8.30- до 14.30

ПТ  с 8.30- до 14.30

График консультирования родителей педагогом-психологом Регионального социологического центра в МБОУ Школе № 149 Малиновой Т.В.

Кабинет 319

Понедельник -по договоренности с родителями (через клаассного руководителя)

Вторник     8.00- 10.00

Четверг      8.30- 9.30

Расписание

Титульный лист.  Содержание. 

Учебный план1 Учебныйплан2

Описание для школы

 

Психолого-педагогическое просвящение
участников образовательного процесса
 
 
Задачи, принципы, направления деятельности школьного психолога

В самом общем виде задачу психолога в школе можно обозначить как психологическое сопровождение учащихся и психологическое обеспечение педагогической деятельности.

Основной принцип работы школьного психолога – индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

Основные направления деятельности школьного психолога:

  1. Психологическое просвещение – формирование у учащихся, их родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры, формирование запроса на психологические услуги.
  2. Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся разных классов и по выявлению детей группы риска (по различным основаниям), разработка и осуществление развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
  3. Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе развивающей работы, раннего выявления профессиональных склонностей и познавательных интересов, индивидуального стиля познавательной деятельности и др. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами учащихся.
  4. Консультативная деятельность – консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей, консультирование учащихся по их запросам и проведение совместных консультация для работников образовательного учреждения. Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.