head img 1

Страничка педагога-психолога

Малиновой Татьяны Викторовны
 

В целях оценки удовлетворенности граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи, предоставляемых организациями, оказывающих данные услуги, в период с 24.09.2019 по 15.12.2019 проводится опрос граждан.
Опрос размещен на Интернет-ресурсе https://forms.gle/KZshP6uD8fzzMEZk9

Заключение по результатам диагностики психологических условий образовательной среды в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа № 149 имени героя Российской Федерации Баранова А.И.» городского округа Самара

Расписание работы педагога-психолога

 
Понедельник 8.00-14.00 (просвещение, диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая и психопрофилактическая работа)
Вторник, четверг 8.00-15.00 (просвещение, диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая и психопрофилактическая работа)
Среда 18.00-20.00 (просвещение)
Пятница 8.00-13.00 (просвещение, диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая и психопрофилактическая работа)
 
Консультирование родителей:
Понедельник – 12.30-14.00
Вторник, пятница – запись осуществляется через классного руководителя
Четверг – 8.00-10.30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кабинет 319

Программа "Родительские университеты"

 

Психолого-педагогическое просвещение
участников образовательного процесса
 
 
Задачи, принципы, направления деятельности школьного психолога

В самом общем виде задачу психолога в школе можно обозначить как психологическое сопровождение учащихся и психологическое обеспечение педагогической деятельности.

Основной принцип работы школьного психолога – индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

Основные направления деятельности школьного психолога:

  1. Психологическое просвещение – формирование у учащихся, их родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры, формирование запроса на психологические услуги.
  2. Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся разных классов и по выявлению детей группы риска (по различным основаниям), разработка и осуществление развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
  3. Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе развивающей работы, раннего выявления профессиональных склонностей и познавательных интересов, индивидуального стиля познавательной деятельности и др. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами учащихся.
  4. Консультативная деятельность – консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей, консультирование учащихся по их запросам и проведение совместных консультация для работников образовательного учреждения. Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.